суббота, 7 декабря 2013 г.

Google - уёбки

Компания гугл не перестаёт поражать своим отношением к сторонним разработчикам.
На днях сделал говносайт. Ничего сложного - пару страниц проверить одну бизнес идею.
Решил как обычно закинуть на бесплатный хостинг appengine. Закинул.
Затем решил купить домен. Купил.
Затем решил подсоеденить этот домен к appengine. И тут хуяксь! Чтобы это сделать я должен купить Google Apps для Business который с 2013 года уже платный! Это для настройки DNS! Все DNS сервера либо вообще бесплатные либо идут к хостингу впридачу бесплатно.

Больше всего меня бесит то что я пользуюсь google appengine уже пять лет. С самого его альфа бета запуска. Я даже за него плачу так как одно приложение уже выросло из беспланого лимита. Мне всегда нравилась идея использовать appengine для стартапа. Пробуйте бесплатно. Пойдет будете платить. Не пойдет - не будете платить.

Но сейчас просто в корне меняется концепция. Я должен платить с самого начала.

Вообще это в духе гугла. Чтото пропиарить бесплатное либо удобное. Набрать пользователей. Через два года либо удалить как было с google reader, google wave либо сделать платным как это сделано с appengine.

Ждем что будет дальше с android. Какой вариант? Удалить или сделать платным?

Я вообще не понимаю как эта компания жива до сих пор. Очевидно что google это просто беспринципные уёбки похлеще microsoft.

Притом они еще и идиоты криворукие. Как можно выпускать версию андроид 4.3!!! и до сих пор не иметь стандартной возможности переходить в режим 2G когда телефон не активен. Хотя в кастом прошивках типа cyanogenmod такое есть.

Каак???!!!

2 комментария:

barbatus комментирует...

Ну че ты так разошелся-та, а? Тут же ясно сказано что работают над проблемой https://groups.google.com/forum/?fromgroups#!topic/google-appengine/jC_K-YlmXhM
Конечно козлы что так долго, но козлы а не уебки.
Да они закрыли регистрацию доменов, но зато сделали PHP для appengine, перераспределили ресурсы так сказать. Да, может у пхпистов и нету души, но это полмира девелоперов. И спроси у них теперь уебки гугл или нет.

Андрей Осипенко комментирует...

Согласен на козлов.
Вроде google не перекрывает доступ к твоему бесплатному приложению по кастом домену по истечении месяца не смотря на отсутсвие оплаты.